ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (по программе под редакцией В.В. Бабайцевой) (68 часов + 34 часа развитие речи)

Номер урока

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

ДАТА

Примеча-ния

план

факт

I четверть

1

Вводный урок о русском языке

1




2-3

Лексико – орфографическая работа

2




4

Основные виды сложных предложений

1




5-6

Р.Речи. Сжатое изложение (формат ОГЭ)

2

Р/Р


изложение


СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ





7

Союзы и значения сложносочиненных предложений

1




8

Знаки препинания в сложносочиненном предложении

1




9-10

Контрольно-педагогические измерения (по тексту КО)

2

К/Р


к/р

11

Примечание к правилу о знаках препи-нания в сложносочиненном предложе-нии. Обобщение по теме «Сложносочиненное предложение

1




12-13

Повторение орфографии

2





СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ





14

Строение сложноподчиненных предло-жений. Подчинительные союзы и союз-ные слова в сложноподчиненных предложениях

1




15

Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоедине-ния придаточных предложений к главно-му

1




16

Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоедине-ния придаточных предложений к главно-му

1




17

Р/речи. Стили речи (обобщение изученного). Аннотация

1

Р/Р



18-19

Р/речи. Портретный очерк

2

Р/Р


сочинение

ВСЕГО В IЧЕТВЕРТИ: 19 часов, из них уроки развития речи - 5 часов, К/Р -1

II четверть

20-21

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

2




22

Виды придаточных предложений

1




23

Придаточные подлежащные.

1




24

Придаточные сказуемные.

1




25

Придаточные определительные

1




26

Придаточные определительные

1




27

Придаточные дополнительные

1




28-29

Придаточные обстоятельственные

2




30-31

Обобщение по теме «Сложноподчиненное предложение»

2




32-33

Контрольно-педагогические измерения

2



к/р

34 - 35

Р/Р Сжатое изложение (формат ОГЭ)

2

Р/Р


изложение

ВСЕГО ВО II ЧЕТВЕРТИ:16 часов, из них уроки развития речи – 2 часа, К/Р -1

III четверть

36

Резервный урок. Р/ речи. Анализ изложений.

1

Р/Р





СЛОЖНОЕ БЕССОЮЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ





37

Понятие о сложном бессоюзном предло-жении. Запятая и точка с запятой в этом предложении.

1




38-39

Тире в сложном бессоюзном предложении

2




40-41

Двоеточие в сложном бессоюзном предложении

2




42-43

Р/речи. Стили речи. Обобщение изученного. Разговорный стиль.

2

Р/Р




44

Обобщающий урок по теме «Сложное бессоюзное предложение»

1




45-46

Повторение орфографии

2




47

Сложные предложения с разными видами связи

1




48

Сложные предложения с разными видами связи

1




49

Сложные предложения с разными видами связи

1




50-51

Уроки – зачеты по теме: «Сложное предложение». Комплексная работа с текстом

2

К/Р



Зачет

Зачет


ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ





52

Способы передачи чужой речи. Предло-жения с прямой речью.

1




53

Способы передачи чужой речи. Предло-жения с прямой речью.

1




54

Предложения с косвенной речью

1




55

Цитаты и способы цитирования

1




56-57

Р/речи. Cжатое изложение (формат ОГЭ)

2

Р/Р



изложение

ВСЕГО В III ЧЕТВЕРТИ: 22 часа, из нихуроки развития речи – 5 часов,К/Р – 2

IV ЧЕТВЕРТЬ

58

Общие сведения о языке. Роль языка в жизни общества

1




59-60

Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире

2




61-62

Р/речи. Стили речи. Обобщение изу-ченного. Научный и официально-дело-вой стили. Публицистический и художественный стили.

2

Р/Р



сочинение

63

Систематизация знаний по фонетике. Правописание гласных в корнях. Право-писание согласных в корнях и пристав-ках.

1



тест

64

Систематизация и обобщение изученного по морфемике.

1




65-66

Систематизация и обобщение изученного по морфологии (Урок – практикум)

2




67-68

Зачетные уроки. Выполнение тестов.

2

К/Р



Зачет

тест

ВЕГО В IV ЧЕТВЕРТИ: 11 часов, из них уроки развития речи – 2 часа, К/Р – 2

ИТОГО ЗА ГОД: 68 часов, из нихР/речи –14 часов. К/р – 6 (в том числе 4 зачета)

Сочинений -2 Изложений – 3