9 класс
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ (по программе под редакцией В.В. Бабайцевой) (68 часов + 34 часа развитие речи)
Номер урока |
ТЕМА УРОКА |
Кол-во часов |
ДАТА |
Примеча-ния |
|
план |
факт |
|
|||
I четверть |
|||||
1 |
Вводный урок о русском языке |
1 |
|||
2-3 |
Лексико – орфографическая работа |
2 |
|||
4 |
Основные виды сложных предложений |
1 |
|||
5-6 |
Р.Речи. Сжатое изложение (формат ОГЭ) |
2 Р/Р |
|
изложение |
|
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|||||
7 |
Союзы и значения сложносочиненных предложений |
1 |
|||
8 |
Знаки препинания в сложносочиненном предложении |
1 |
|||
9-10 |
Контрольно-педагогические измерения (по тексту КО) |
2 К/Р |
|
к/р |
|
11 |
Примечание к правилу о знаках препи-нания в сложносочиненном предложе-нии. Обобщение по теме «Сложносочиненное предложение |
1 |
|||
12-13 |
Повторение орфографии |
2 |
|||
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|||||
14 |
Строение сложноподчиненных предло-жений. Подчинительные союзы и союз-ные слова в сложноподчиненных предложениях |
1 |
|||
15 |
Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоедине-ния придаточных предложений к главно-му |
1 |
|||
16 |
Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоедине-ния придаточных предложений к главно-му |
1 |
|||
17 |
Р/речи. Стили речи (обобщение изученного). Аннотация |
1 Р/Р |
|
||
18-19 |
Р/речи. Портретный очерк |
2 Р/Р |
|
сочинение |
|
ВСЕГО В IЧЕТВЕРТИ: 19 часов, из них уроки развития речи - 5 часов, К/Р -1 |
|||||
II четверть |
|||||
20-21 |
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными |
2 |
|||
22 |
Виды придаточных предложений |
1 |
|||
23 |
Придаточные подлежащные. |
1 |
|||
24 |
Придаточные сказуемные. |
1 |
|||
25 |
Придаточные определительные |
1 |
|||
26 |
Придаточные определительные |
1 |
|||
27 |
Придаточные дополнительные |
1 |
|||
28-29 |
Придаточные обстоятельственные |
2 |
|||
30-31 |
Обобщение по теме «Сложноподчиненное предложение» |
2 |
|||
32-33 |
Контрольно-педагогические измерения |
2 |
|
к/р |
|
34 - 35 |
Р/Р Сжатое изложение (формат ОГЭ) |
2 Р/Р |
|
изложение |
|
ВСЕГО ВО II ЧЕТВЕРТИ:16 часов, из них уроки развития речи – 2 часа, К/Р -1 |
|||||
III четверть |
|||||
36 |
Резервный урок. Р/ речи. Анализ изложений. |
1 Р/Р |
|||
СЛОЖНОЕ БЕССОЮЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
|||||
37 |
Понятие о сложном бессоюзном предло-жении. Запятая и точка с запятой в этом предложении. |
1 |
|||
38-39 |
Тире в сложном бессоюзном предложении |
2 |
|||
40-41 |
Двоеточие в сложном бессоюзном предложении |
2 |
|||
42-43 |
Р/речи. Стили речи. Обобщение изученного. Разговорный стиль. |
2 Р/Р |
|||
44 |
Обобщающий урок по теме «Сложное бессоюзное предложение» |
1 |
|||
45-46 |
Повторение орфографии |
2 |
|||
47 |
Сложные предложения с разными видами связи |
1 |
|||
48 |
Сложные предложения с разными видами связи |
1 |
|||
49 |
Сложные предложения с разными видами связи |
1 |
|||
50-51 |
Уроки – зачеты по теме: «Сложное предложение». Комплексная работа с текстом |
2 К/Р |
Зачет Зачет |
||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЧУЖОЙ РЕЧЬЮ |
|||||
52 |
Способы передачи чужой речи. Предло-жения с прямой речью. |
1 |
|||
53 |
Способы передачи чужой речи. Предло-жения с прямой речью. |
1 |
|||
54 |
Предложения с косвенной речью |
1 |
|||
55 |
Цитаты и способы цитирования |
1 |
|||
56-57 |
Р/речи. Cжатое изложение (формат ОГЭ) |
2 Р/Р |
изложение |
||
ВСЕГО В III ЧЕТВЕРТИ: 22 часа, из нихуроки развития речи – 5 часов,К/Р – 2 |
|||||
IV ЧЕТВЕРТЬ |
|||||
58 |
Общие сведения о языке. Роль языка в жизни общества |
1 |
|||
59-60 |
Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире |
2 |
|||
61-62 |
Р/речи. Стили речи. Обобщение изу-ченного. Научный и официально-дело-вой стили. Публицистический и художественный стили. |
2 Р/Р |
сочинение |
||
63 |
Систематизация знаний по фонетике. Правописание гласных в корнях. Право-писание согласных в корнях и пристав-ках. |
1 |
тест |
||
64 |
Систематизация и обобщение изученного по морфемике. |
1 |
|||
65-66 |
Систематизация и обобщение изученного по морфологии (Урок – практикум) |
2 |
|||
67-68 |
Зачетные уроки. Выполнение тестов. |
2 К/Р |
Зачет тест |
||
ВЕГО В IV ЧЕТВЕРТИ: 11 часов, из них уроки развития речи – 2 часа, К/Р – 2
|
|||||
ИТОГО ЗА ГОД: 68 часов, из нихР/речи –14 часов. К/р – 6 (в том числе 4 зачета) Сочинений -2 Изложений – 3 |